Пожалуйста, введите Ваше имя
Ошибка в номере телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты

Оформление заказа

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты

Оформление заказа

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

 

Вопрос: вы - свадебное агенство?

Ответ: Мы начинали свою работу как студия флористики в 2009 году., поэтому изначально мы именно студия декора. Поэтому нашим парам так просто и легко решать с нами ВСЕ вопросы напрямую. Сейчас в нашем арсенале собственный склад свадебных атрибутов и предметов, студия декора, где мы создаем индивидуальные конструкции, команда профессиональных декораторов и флористов. Но мы не просто декораторы и "цветочницы", мы выражаем в декоре стиль, лейтмотив и настроение вашего главного дня, потому что часто берем на себя организацию и декор всего свадебного дня. Именно такой подход позволяет оптимизировать ваш бюджет и сделать по-настоящему красивое торжество. Посмотреть некоторые наши работы можно в разделе WeddingReport.

 

 

 

Вопрос: что вы предлагаете по декору?

Ответ:

  • свадебная флористика: любые композиции из живых и искусственных цветов, стойки и канделябры, спилы и вазы, букет невесты и бутоньерка жениха в подарок, цветочные веночки и браслеты
  • банкетный текстиль и посуда: цветные скатерти и салфетки, бокалы и столовые приборы, оформление гостевых тарелок
  • свадебная полиграфия: макет и дизайн в едином стиле приглашений, указателей, гостевых карточек, бонбоньерок, плана рассадки
  • специальные конструкции: оформление потолка, световые гирлянды, фотозоны и задники, арки и зоны церемонии

 

Вопрос: какие вопросы решает свадебный организатор?

Ответ:

  • вопросы с площадкой (подбор, вопросы технического обеспечения, меню основное, фуршетное, вопросы с алкоголем, вопросы с парковкой, вопросы тайминга подачи блюд, вопросы разрешения свечей, пиротехнических шоу и т.д)
  • вопросы с подрядчиками (может предоставить проверенные варианты ведущего, фотографов, видеографов, стилистов , компаний технического и светового обеспечения, составить договора с ними и отследить их исполнеение, технические райдеры исполнителей, обеспечение гримерок, питания и вопросы трансфера подрядчиков, тайминги)
  • вопросы тайминга свадебного дня (составляет таблицу для вас и всех подрядчиков, в которой точно указано, в какое время кто и куда приезжает, как осуществляется транфер, какие машины куда привозят гостей, пару, родителей, подрядчиков и т.д.). Мы стараемся сделать свадебный день максимально комфортным для пары, предусматриваем минуты и зоны для отдыха и перекуса молодоженов.
  • вопросы с темой свадьбы и сценарием свадебного дня и церемонии. Мы стараемся прочувствовать и понять каждое сердце и написать для вас иименно такой день, который останется в вашей памяти самым волшебным в вашей жизни.
  • вопросы координации гостей в свадебный день. Часто молодожены хотят побыть вдвоем на фотосессии, и что же делать с гостями, которые, например были с вами с утра в ЗАГСе? Мы решаем эти проблемы разными способами : развлекаем гостей эксурсиями, везем в ресторан и устраиваем раздичные активити или отдых.
  • вопрос оптимизации бюджета: так как организация и декор свадьбы находятся "в одних руках", мы можем зачительно сэкономить, перераспределяя бюджет между свадебными опциями
 

 

 

Вопрос: как будет происходить координация гостей и исполнителей в день свадьбы.?

Ответ: Координацию гостей мы стараемся начинать еще на этапе пригласительных. Каждый гость получает номер телефона организатора или координатора, который может ответить на все важные вопросы: в каком стиле лучше одеться, во сколько приехать на фуршет, будет ли возможность для переодевания, как проехать и как припарковать свой автомобиль, во сколько начало церемонии, когда лучше подарить свой подарок или показать свой сюрприз. В день свадьбы наши координаторы находяться и вместе с парой, решая все актуальные вопросы, и на площадке с гостями. У нас всегда есть с собой все предметы первой необходимости: лак, аптечка, зарядка, ручка, нитки с иголкой и мы можем помочь каждому гостю в любой ситуации. Один из координаторов обеспечивает встречу и размещение всех подрядчиков: ведущего, артистов, фотографа и видеографа, свадебного торта, салюта, диджея и т.д.

 

Вопрос: у вас можно заказать только "свадьбу под ключ"?

Ответ: нет, мы изначально - студия свадебного декора, поэтому вы можете обсудить с нами отдельно декор, отдельно работу организатора и отдельно - координацию в день свадьбы. Но, конечно, когда  вся свадьба в одних руках - это и надежней и эффектней.

 

 

 

Вопрос: вы предоставляете только своих подрядчиков или мы можем привести "своего" ведущего?

Ответ: нет никаких "своих" подрядчиков, это миф! Все профессионалы свадебного рынка давно имеют свои сайты или аккаунты в соцсетях, их можно найти и на свадебных порталах, поэтому вы можете выбирать именно тех фотографов, видеографов и ведущих, которые понравились именно вам. Другой вопрос, что мы работали с огромным количеством людей и можем кого то порекомендовать. Но главная наша функция, как организаторов - как раз помочь выбрать из нескольких хороших профессионалов, помочь заключить с ним договор на правильных условиях и отследить его исполнение.

 

Вопрос: вы помогаете в составлении свадебного меню?

Ответ: проект меню предоставляет площадка, но мы помогаем вам его скорректировать, как по весу порций, так и по составу. Помогаем оптимизировать затраты на фуршетное меню и меню для подрядчиков. Решаем вопрос с алкоголем. А в качестве декораторов, помогаем в выборе банкетного текстиля, посуды и оформлению фуршетной зоны в стиле свадьбы.

 

 

 

Вопрос: как узнать стоимость декора в вашей студии?

Ответ: мы постарались как можно подробнее описать наши предложения и цены в разделе Свадьбы, Для просчета ваших конкретных запросов надо написать нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на whatsapp 8-903-790-07-60 дату, количество гостей (столов) и приложить картинки и описание своих пожеланий. Мы пришлем вам в ответ презентацию с просчетом и это абсолютно бесплатно!

 

Вопрос: какой букет подойдет к платью?

Ответ: Абсолютно любой букет будет смотреться восхитительно, если соблюсти несколько правил:
1. по цвету он не должен абсолютно сливаться с платьем
2. он должен сочетаться с бутоньеркой жениха (кстати, ее мы всегда делаем бесплатно)
3. в идеале, он должен соответствовать стилю композиций на зоне церемонии
Букет невесты и бутоньерку жениха мы привозим курьером, в свадебное утро, по указанному вами адресу. И еще , мы очень любим, когда букет дарит именно жених невесте, в тот момент, когда впервые видит ее в свадебном платье! Это волшебная минута, поверьте..!

 

 

 

Вопрос: как совместить гостей и фотосессию?

Ответ: Если роспись в ЗАГСе, фотосессия и банкет у вас запланированы на один день, то решить вопрос с родителями и гостями поможет грамотная организация. Есть несколько вариантов логистики такого дня:
1. гости едут с вами в ЗАГС, затем вы отправляетесь на фотосессию, а мы везем гостей на интересную экскурсию и привозим к началу банкета.
2. родители и близкие едут с вами на общую фотосессию, затем в загс. Пара отправляется на личную фотосессию на природе, а гостей мы перемещаем в ресторан и организовываем для них отдых и развлечения.
3. вы едете в загс и на фотосессию, все гости собираются в ресторане и мы организовываем вам торжественную встречу и искреннюю свадебную церемонию в кругу ваших родных и близких.

 

Вопрос: сколько нужно грамм в поциях горячего?

Ответ: При работе с банкетным меню мы учитываем прежде всего предпочтения ваших гостей: часть публики ориентирована на холодные закуски и салаты, часть на основное блюдо. Главное, что надо знать: 1200-1300 гр на человека всего меню, включая свадебный торт. В нашей практике торт никогда не могут доесть до конца, даже самый небольшой . Банкетные менеджеры всегда настаивают на 1500 г на человека, но это уже другой вопрос, как вы понимаете.

 

 

 

Вопрос: нужен ли дополнительный свет в зал?

Ответ: Свет - очень важная часть декора свадьбы. Без профессионального света все затраты на красивый декор могут просто быть бесполезны.Мы часто переспределяем свадебный бюджет так, чтобы вписать в него расходы на световое оборудование. Декор зала, подсветка главного стола, первый танец молодоженов, вынос свадебного торта - все эти детали свадебного дня требуют световго оформления.

 

Вопрос: когда выходить жениху на церемонии?

Ответ: Мы создаем необычные церемонии, о них можно почитать подробнее не страничке Церемония со смыслом.
У нас нет единого, повторяющегося сценария и женщины- регистратора, произносящей скучную речь. Поэтому на наших церемониях всегда бывает по -разному: иногда жених встречает гостей на велкам зоне, а невеста появляется в самый торжественный момент уже на церемонии. Иногда жениха и его друзей приглашает выйти ведущий. Бывают и такие церемонии, когда в круг родных и друзей пара заходит взявшись за руки. Мы пишем много разных вариантов сценариев, обсуждаем с нашими парами самые мелкие детали и ньюансы, чтобы получилось действительно ВАШЕ , неповторимое торжество.

 

 

 

Вопрос: что делать, если дождь?

Ответ: Дождь в день свадьбы - хорошая примета, но не для церемонии на открытом воздухе!
Мы всегда предусматриваем возможность переноса места церемонии, но за все 10 лет нашей работы, нам ни разу не пришлось это делать. Так получалось, что мы всегда скурпулезно следим за прогнозами и принимали верные решения о погоде. Когда организация и декор свадьбы "в одних руках" такие форс-мажоры всегда легче спрогнозировать и осуществить план "В".

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 22
  • 23
  • 24

+7 (495) 790-07-60

buqett.o@yandex.ru